Внеофисное хранение документов
Архивная обработка документов
Конфидициальное уничтожение документов
Профессиональное сканирование документов
Переплет документов
Электронный архив

Номенклатура дел

Порядок разработки и утверждения номенклатуры дел регулируется Основными правилами работы архивов организаций, одобренными Решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 (далее — Основные правила). Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации. Дело — это совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку с указанием сроков хранения дел. Компания «Столичный Архивист» возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с составлением номенклатуры дел в Вашей организации. Основной выгодой для Вас является возможность использовать высокопрофессиональный опыт, накопленный нашей компанией при решении аналогичных задач

Номенклатура дел составляется по установленной форме. Причем организация вправе разработать общую номенклатуру дел по всей организации и номенклатуры дел по структурным подразделениям. Например бухгалтерия может разработать свою номенклатуру, придерживаясь общих требований организации делопроизводства. Разработка номенклатуры дел бухгалтерии входит в компетенцию главного бухгалтера, так как он отвечает за ведение бухгалтерского учета в организации. Номенклатура дел бухгалтерии подписывается главным бухгалтером и согласовывается с лицом, ответственным за архив.

Номенклатура дел организации оформляется на бланке организации и утверждается руководителем организации. После утверждения структурные подразделения, в том числе бухгалтерия, получают выписки соответствующих ее разделов для использования в работе. Номенклатура дел организации на предстоящий календарный год составляется в последнем квартале текущего года и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. )